5 советов как бороться с возражениями в продажах по телефону


Продажи по телефону – это нелегкая работа, которая требует не только умения убедительно говорить, но и готовности к возражениям. Клиенты, как правило, не слишком рады ответам на свой звонок со стороны продавца и могут не принимать условия предлагаемой сделки. Как же бороться с возражениями и делать так, чтобы клиент не растерял интерес к продукту или услуге?

>
  1. Подберите правильный тон голоса

Не забывайте, что ваш голос должен приятно звучать и вызывать доверие. Тембр, интонация и громкость должны соответствовать вашим намерениям. Не слишком громко говорите и не надоедайте клиенту слишком часто задаваемыми вопросами. Чтобы возражения не возникали, попробуйте общаться с клиентами как с друзьями и показывать, что вы действительно заинтересованы предложить им выгодные условия.

  1. Составить список возражений

Вы должны знать, какие возражения могут возникнуть со стороны клиента и быть готовым ответить на все них. Это поможет показать клиенту, что вы знаете свой продукт и готовы отвечать на любые вопросы. Составьте список возможных возражений, проработайте их и приготовьтесь к тому, чтобы отвечать на них быстро и профессионально.

  1. Не отвечать на возражения обвинением клиента в неправильности

Оставайтесь профессиональными и не начинайте прекращать разговор под видом недостатка воспитанности. Старайтесь принимать возражения как логичные точки зрения клиента и предлагать альтернативные решения вопросов. Критика – это возможность для вас, как продавца, чтобы определить слабые места в вашем продукте и подобрать аргументы, который могут убедить клиента.

  1. Показать преимущества продукта

Когда клиент начинает возражать, попробуйте развернуть внимание на преимуществах вашего продукта. Сконцентрируйтесь на том, как он может помочь решить конкретные трудности клиента. Показать потенциальному покупателю то, что он может заработать, справившись с определенными вопросами, будет более успешным, чем обсуждение цен.

  1. Используйте эмоциональные аргументы

Эмоции зачастую работают лучше, чем обдуманные рассуждения. Вместо того чтобы говорить о технических характеристиках продукта, рассказывайте истории о людях, которые получили благодарные отзывы от владельцев продукта или услуги. Какие-то свежие глаза или их исследования, которые они не могут получить, не приобретая продукт? Расскажите об этом клиенту.


Поделиться в соцсетях:

Связь с автором
Канал в telegram: 
https://t.me/motivator_tlg
E-mail:  motivator_tlg@inbox.ru

Рекомендованные статьи