“Грузовичков” головного мозга. Сотрудники компании наглядно показали мне как нельзя работать


Нужно перевезти шкаф, диван, домашние вещи?? Хотите избавиться от головной боли при переезде?

>

Тогда вам точно НЕ в “Грузовичкоф” !

Я несколько лет назад тоже попал на удочку этих проходимцев из сферы грузовых переездов!

Скажу честно, я не стал бы жаловаться на работу этой компании, если бы не обращение известного дизайнера и блогера Артемия Лебедева. В одном из своих выпусков на своем YouTube канале он поделился историей о своем сотрудничестве с компанией “Грузовичкоф” при перевозке домашних вещей своего отца. Непрофессионализм, хамство и “разводилово” — краткое описание ситуации, в которую попал отец Артемия.

Реальный случай из моей жизни

Мне нужно было перевезти несколько стульев, шкаф, большой офисный стол и кое-что по мелочи из точки А в точку Б по городу Санкт-Петербургу. Это было несколько лет назад, я уже даже успел забыл о существовании “Грузовичкоф” и вряд ли бы когда вспомнил, если бы не рассказанная Лебедевым история.

Предварительно сделав расчет с помощью оператора, я остался доволен названной мне суммой, попросил несколько коробок и мешков для мелких вещей и стал готовиться к приезду грузчиков.

Проблемы начались с самого начала. Водитель не мог найти дом. Ну ладно, это бывает, так что не буду заострять на этом внимание. Приехав на место забора груза в точку А, грузчики, конечно, не привезли ни коробок ни мешков. Для перевозки шкафа было принято решение его разобрать. Начали разбирать, причем не частично, а прям по составным элементам, по досочкам, как говорится. Я спросил: а вы собрать то сможете? Да, не вопрос, соберем. Ну ок тогда!

Работа помимо всего прочего оплачивается почасово. С разборкой удачно справились, все загрузили, поехали. Я впереди на своей машине, сзади груженая машина Грузовичкоф. Экипаж: водитель и один грузчик.

Начинается интересное. Я ни разу не видел, чтобы машина могла ехать настолько медленно. Максимальная скорость на самых быстрых участках достигала примерно 20 км/ч, а в среднем около 10 км/ч. Машина останавливалась вообще на каждом без исключения регулируемом перекрестке, практически выжидая, когда загорится желтый, чтобы можно было постоять на красном. Путь в 7..10 км мы преодолели больше чем за час. Надо доплачивать!

Приехали в точку Б. Свободных парковочных мест возле дома, надо признать, действительно, было мало. Но, насколько я знаю, для выгрузки-погрузки можно подъезжать прямо к подъезду. Сотрудники “Грузовичкоф”, о чем говорил и Артемий Лебедев, не ищут легких путей. После поиска подходящего для парковки места, водитель поставил машину в 50…60 метрах от подъезда. Надо доплачивать!

Параллельно звонит менеджер из “Грузовичкоф” и спрашивает как дела, все ли устраивает. Я офигел немного от такого сервиса (ведь работы еще часа на два такими темпами), немного офигел и звонящий менеджер, узнав, что разгрузка даже еще не началась. Во мне опять проснулся оптимизм, понятно что происходит что-то не вполне нормальное и у меня появился союзник в лице менеджера Максима.

С помощью грузового лифта и двух сотрудников транспортной компании, мебель внесена в квартиру — проходит еще час. Начинают неспеша собирать шкаф. Собрали очень плохо: перепутали дверцы, из-за чего они стали плохо открываться и закрываться, внутренние полки установили неправильно. Прошел еще час. Надо доплачивать!

Звонит менеджер, я объясняю ситуацию. В этот раз он уже говорит, что это работа грузчиков, они сами определяют время своей работы. Я весь на нервах, настроение хуже некуда. Поэтому, в свойственной любому петербуржцу интеллигентной манере, посылаю менеджера, со всей этой “шарашкиной конторой” к чертовой матери и кладу трубку.

Тем временем работнички заканчивают сборку мебели, “выставляют счет”, калькулируя все мелочи. Перевозка мебели завершена. Чувство, что тебе нагадили в душу и полное отсутствие удовлетворения от в общем-то выполненной задачи и решения проблемы….

Вот такая ситуация вкраце, без многих подробностей, перечислять которые просто противно!

В конечном итоге: я заплатил примерно в два раза больше, чем планировал; испортил напрочь себе настроение; обозлился донельзя на компанию “Грузовичкоф” и зарекся никогда больше к ним не обращаться.

Какие выводы можно сделать из этой истории:

1. Налицо откровенное вымучивание денег с помощью максимально медленной работы.

2. Навязывание дополнительных услуг: сборка и разборка мебели; пронос от лифта до места установки мебели.

3. Хамское отношение к клиенту, который воспринимается по умолчанию, как дойная и бесправная корова.

Мне сложно сказать какие проблемы в компании — с этим должны разбираться внутренние службы качества, но я не рекомендую пользоваться услугами компании “Грузовичкоф”. После этого случая прошло несколько лет, а ситуация не изменилась ни на йоту, что доказывает описанный Артемием Лебедевым случай!


Поделиться в соцсетях:

Связь с автором
Канал в telegram: 
https://t.me/motivator_tlg
E-mail:  motivator_tlg@inbox.ru

Рекомендованные статьи