Пример неординарного маркетинга Volkswagen


Всегда восхищаюсь выдумками маркетологов, сталкиваясь с нестандартными рекламными компаниями. В этот раз это специалисты Volkswagen. Маркетологи Volkswagen, в рамках рекламной кампании “The No Show room”, в январе 2020 года спрятали новый автомобиль Passat Alltrack в заснеженной местности на севере Швеции и предложили всем желающим найти его и забрать себе.

>

Поиски продлились 2 недели и количество участников превысило 10 тысяч человек. Подсказки поисковикам давались в рекламных роликах и в соцсетях бренда. В итоге 26-летнему Микаэлю удалось разгадать все головоломки, определить местонахождение и найти Passat Alltrack, который был спрятан за пределами Елливаре (город на севере Швеции).

Passat Alltrack

Прямо не рекламная компания, а настоящий квест, с серьезной наградой. Всегда был уверен, а теперь в очередной раз убедился, что маркетинг — очень важная составляющая любого бизнеса.

Красиво, атмосферно, таинственно…


Поделиться в соцсетях:

Связь с автором
Канал в telegram: 
https://t.me/motivator_tlg
E-mail:  motivator_tlg@inbox.ru

Рекомендованные статьи