“Ваш конкурент тонет? Засуньте ему в рот пожарный шланг. Бизнес — это война!”


Эта фраза принадлежит основателю “McDonald’s” Рэю Кроку. В Америке он является поистине легендарной личностью. Именно он считается основателем “McDonald’s”, несмотря на то, что первый ресторан быстрого питания был создан братьями Диком и Маком Макдоналдами в Калифорнии в 1940 году.

>

Очень подробно и захватывающе история создания и развития Макдоналдса описана в прекраснейшем фильме “Основатель”. Отличный фильм! Рекомендую посмотреть всем интересующимся бизнесом и качественными байопиками.

Что лично мне понравилось во всей этой истории: правдивость, жёсткость и разумный подход к ведению бизнеса!

Ваш конкурент тонет? Засуньте ему в рот пожарный шланг. Бизнес — это война!”

Кровожадно звучит фраза, не правда ли? Но хочу обратить внимание, что она касается только конкурентов и никоим образом не относится к клиентам, людям, которые питают твой бизнес и являются его основой.

Можно создать самый качественный и продуманный бизнес, но если он не выполняет основной задачи — обслуживание людей, тогда он никому не нужен!

Мечтая о создании своего бизнеса, самое первое о чем необходимо думать — о необходимости вашего товара или услуг для людей, какую проблему вы для них решаете.

Многие ошибочно считают предпринимателей некими исчадиями ада, готовыми удавиться за копейку и “за прибыль в 300% готовых на преступление”. Есть и такие, как и в любой отраслевой среде, но их мало. Возьмите любую профессиональную сферу и вы обязательно найдете негодяя.

Предпринимательство и бизнес раскрывает человека обнажая его человеческие качества.

Потому предпринимательство — это не только деньги, но и ответственность, хладнокровие, целеустремленность и настойчивость.

Некоторые этого не понимают и после взлета настолько глубоко падают на дно, что выбраться иной раз не могут всю оставшуюся жизнь!

Главное в бизнесе — желание сделать что-то больше, чем ты можешь сделать на наемной работе. Но и работая по найму можно сделать мир немного счастливее.

В здании НАСА у уборщицы спросили:

– какую работу вы выполняете в НАСА?

– я помогаю людям летать в космос, – ответила она!

Этот подход в бизнесе называется аджайл. Когда люди объединены одной задачей, философией и работают не ради денег, а ради общей, сплачивающей весь коллектив идеи.

Рэй Крок создал фактически такую идею в виде сети ресторанов McDonald’s, потеснив родоначальников самой бизнес-идеи, которые даже не смогли понять насколько круто они всё придумали. Крок пошел дальше: Макдональдс — это Америка! — любил он говорить в своих интервью. Вот он аджайл в самом своем великолепии — идея, которая сплотила не только сотрудников, но и всю Америку.

"Ваш конкурент тонет? Засуньте ему в рот пожарный шланг. Бизнес — это война!"

Поэтому бизнес — это, действительно, война в мирной аджайловской коннотации. А на войне основная задача — победа!


Поделиться в соцсетях:

Связь с автором
Канал в telegram: 
https://t.me/motivator_tlg
E-mail:  motivator_tlg@inbox.ru

Рекомендованные статьи