Одна из самых популярных в мире марка автомобиля — Ford. Генри Форду удалось не только вписать свое имя в историю автомобилестроения, он также является родоначальником многих прогрессивных и технологичных рабочих производств.
Автор девиза: «Автомобиль для всех!»
Как противник текучести кадров, он смог реализовать на своем предприятии подготовку, обучение и рост специалистов внутри компании. Уровень заработных плат был настолько высоким, что работники завода могли самостоятельно, скопив денег, приобрести автомобиль, покупка которого по тем временам была настоящей роскошью и привилегией только избранных.
Автомобиль Форд стал для Америки визитной карточкой, как страны автомобильных дорог, общая протяженность которых на сегодняшний день составляет 6 586 610 км (№1 в мире, или около 10% от всех дорог в мире). В России для сравнения 1 004 000 км (по данным на 2011 год).
Обладая острым умом и юмором Форд так отвечал на вопрос какого цвета должна быть машина:
«Машина может быть любого цвета, если она черная!»
Не многие знают, что Форд не имел высшего образования, но в его окружении всегда были специалисты высочайшего класса, позволяя самому Генри придумывать, изобретать, выходя за рамки привычного понимания и принципиальной возможности.
Как правило, специалист получает знания в определенной узкой области и досконально знает свой предмет, что иногда ограничивает его творческое начало и вызывает боязнь сделать что-то неправильно или страх показаться некомпетентным.
Для предпринимателя практически нет ничего невозможного, в мечтах и фантазиях уж точно. Но только представив в голове свое изобретение можно его реализовать на практике. Чем сложнее задача, тем интереснее, и тем большее количество смежных областей будут наполняться практическими навыками и опытом.
«Нет ни одной сложно задачи, которую нельзя было бы разложить на множество несложных!»,— говорил Форд.
Поделиться в соцсетях:
Связь с автором
Канал в telegram: https://t.me/motivator_tlg
E-mail: motivator_tlg@inbox.ru