Почему ты такой бедный, если такой умный?


К сожалению, отчасти, — это утверждение верное! Но тут возникает вопрос: а кого можно считать умным? Подобное определение субъективно до невозможности. Происходит смешение различных представлений о человеке.

>

Начитанного человека считают образованным, с высоким IQ — умным. Конечно есть методики, которые, наверняка, могут по определенным критериям оценить степень и уровень интеллекта, но ими мало кто пользуется в повседневной жизни.

В целом, социально адаптированные участники социума, находятся примерно на одном интеллектуальном уровне. Выделяются из общей массы только люди с действительно ярко выраженными талантами: дети индиго, гении-математики и т.д.

Яркий пример — гений математики Перельман, доказавший гипотезу Пуанкаре. Мало того, что он отказался от существенной международной денежной премии, так еще и в буквальном смысле живет в фактическом отрицании всех благ цивилизации. С точки зрения среднестатистического человека это необъяснимо. Это что-то связанное с метафизикой, особым восприятием мира, бытия, сущности вещей и все того, что мне лично практически недоступно…

Таких людей единицы!

Именно такие люди и совершают революционные открытия, которые приводят в конечном итоге к практической реализации определенного продукта (не пищевого, а продукта как результата). И используют их достижения, адаптируют в нужном направлении именно предприниматели!

Повторюсь: общий уровень большинства людей примерно одинаков. И мы пользуемся только результатами чужого интеллектуального труда, применяя полученные навыки и знания для решения конкретной задачи.

Например: мы пользуемся возможностями компьютера и телефона, но даже не представляем сколько технологий, знаний, изобретений было применено для создания вполне обыденного и привычного для нас устройства, о технологической сложности которого мы даже не задумываемся.

Главная задача бизнесмена и предпринимателя заключается в правильном использовании уже полученных знаний, технологий, возможностей и популяризации их в повседневной жизни.

“Отличник” с психологической точки зрения с детства находится в зоне комфорта: его хвалят учителя, родители, у него примерное поведение, они спокойны и уравновешены в большинстве своем, НО самое главное — они боятся ошибиться или сделать что-то не так! Потому что на подсознательном уровне боятся, что их будут ругать, даже если их ругать никто и не собирается.

“Троечники” — хулиганистые, активные ребята, фактически делающие только то, что им интересно, они не боятся получить и люлей от родителей, и от недругов во дворе. Они всегда готовы к действию! Если им становится что-то интересно — делают это до конца, с азартом и даже вдохновением, не смотря ни на что! У них есть мотивация делать только то, что им нравится. А остальное — вторично.

Примерно так же и в бизнесе. Предприниматель знает, что он хочет и решает проблему, в большинстве случаев, не сам, а с помощью как раз тех, уже упомянутых “отличников”. Размышляя о задаче и способах ее решения их не волнуют сложности, потому что они иной раз даже не представляют, что это может быть сложно. “Троечники” как правило обладают более широким кругозором, но поверхностными знаниями.

У “отличников” даже стиль мышления другой, часто от них можно услышать фразы: это невозможно, так не бывает, ни у кого не получится и т.д. Именно потому, что они иногда слишком много думают — горе от ума в прямом смысле.

Успешный предприниматель такими категориями вообще не думает, а исходит из выражения: есть цель — иду к ней! Все остальное — ненужная рефлексия.

Истинный успешный предприниматель заботится о своих клиентах, думает о них, создает комфорт и т.д. и четко понимает, что востребовано, за что люди готовы ему заплатить и сколько. Это очень хорошая черта, ВСЕГДА приводящая к успеху!

Возвращаясь к главному вопросу статьи, можно сделать вывод: чтобы добиться успеха необходимо ставить себе цель, которая вам интересна и настойчиво, хладнокровно, пошагово ее достигать! Необходимые знания можно почерпнуть в ходе движения, или привлечь более квалифицированных специалистов-помощников. Столкнулись с проблемой — изучайте ее, ищите информацию и знания. Предугадать какие вам понадобятся знания невозможно.

Обладайте широким кругозором, а предметные области изучайте в ходе борьбы за лидерство и по пути к успеху!


Поделиться в соцсетях:

Связь с автором
Канал в telegram: 
https://t.me/motivator_tlg
E-mail:  motivator_tlg@inbox.ru

Рекомендованные статьи