У всех есть старые вещи, которые уже не нужны, старые мобильные телефоны, телевизоры, швейные машинки и т.д.
>Большая ошибка продавцов в том, что они просто пишут в описании своего товара: продам телефон такой-то, б/у и… и всё, подразумевая, что по марке или названию покупатель сам найдет всю техническую информацию в интернете, посмотрит отзывы и потом будет выбирать исходя из самой низкой цены.
Но, как это не громко звучит — продавайте эмоции и нужность в одном месте. Пусть покупатель получит полное впечатление о продаваемом вами товаре прямо в вашем объявлении, где бы оно размещено не было!
Не продавайте просто поставив самую низку цену и не преувеличивайте выгоды, которые получит покупатель от приобретения.
А то может получиться, как в известном анекдоте — «С таким настроением ты слона не продашь». Если кто не знает, вот анекдот:
Встречаются два мужика.
Один другого спрашивает:
Как жизнь?
— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
— Потрясающе! Слушай, продай, a?
— Нет, он же вроде как член семьи.
— Ну, пожалуйста!
— Хорошо.
Через месяц:
— Ну что, как слон?
— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нас@#л! Весь дом в г@#не, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
— Нее, друг, с таким настроением ты слона не продашь!
Это очень показательный пример.
Какие можно сделать выводы? Запомните несколько основных моментов, которые помогут вам не только продать вещь, но и удовлетворить своего покупателя, а не «впарить» что-то по-быстрому.
Вспомните причины, по которым сами когда-то купили эту вещь. Вспомните впечатления, которые получили вместе с ней!
Вы продаете не конкретную вещь, а впечатления о ней.
Подробно распишите, что человек приобретет, купив и вас что-то. Например, продавая телефон найдите в нем то, что вам когда-то нравилось в нем, но почему-то не устраивает сейчас. Опишите свои впечатления об использовании, например:
«Продаю мобильный телефон марки «Телефон». Прочный корпус выдержит падение с высоты человеческого роста, отличный громкий звук позволит не пропустить звонок даже в шумном месте, большие кнопки помогают правильно управлять телефоном» и так далее.
То есть правдиво опишите свои историю использования.
Будьте честны
Описывая преимущества обязательно укажите и недостатки, будь то сколы на корпусе, поцарапаный экран или функциональные недостатки. Например: отсутствие поддержки 4G, один слот для SIM карты, отсутсвие возможности увеличить память, отсутствие камеры, диктофона, ФМ-радио и т.д.
Поверьте, кому-то нужен телефон именно с такими характеристиками. Например военнослужащим или сотрудникам закрытых предприятий нельзя пользоваться телефонами с видеокамерами.
Это тот случай, когда недостаток является серьезным преимуществом.
Обоснуйте свою цену
При формировании цены обязательно посмотрите кто за сколько что-то подобное продает и укажите в объявлении.
Не бойтесь продавать дороже
Даже если вы видите, что средняя цена 100 рублей (условно), сначала указывайте самый верхний предел, но обосновано. Например нестандартный цвет может увеличить стоимость примерно на 7…10 %.
Позитивный психологический настрой
Настройте себя на позитив! Рассказывайте о продаваемом товаре воодушевленно, правдиво и по-деловому. Покупатель обязательно найдется, вы сможете не только выручить деньги, но и помочь покупателю решить свою маленькую задачу или осуществить маленькое желание!
Опасайтесь мошенников
Это совет скорее для начинающих продавцов. Для того, чтобы себя обезопасить НИКОГДА НИКОМУ не сообщайте полные реквизиты карты: ФИО, дату действия карты и, конечно же, код, расположенный на обратной стороне!
Поделиться в соцсетях:
Связь с автором
Канал в telegram: https://t.me/motivator_tlg
E-mail: motivator_tlg@inbox.ru