Как правильно продавать ненужные вещи?


У всех есть старые вещи, которые уже не нужны, старые мобильные телефоны, телевизоры, швейные машинки и т.д.

>

Большая ошибка продавцов в том, что они просто пишут в описании своего товара: продам телефон такой-то, б/у и… и всё, подразумевая, что по марке или названию покупатель сам найдет всю техническую информацию в интернете, посмотрит отзывы и потом будет выбирать исходя из самой низкой цены.

Но, как это не громко звучит — продавайте эмоции и нужность в одном месте. Пусть покупатель получит полное впечатление о продаваемом вами товаре прямо в вашем объявлении, где бы оно размещено не было!

Не продавайте просто поставив самую низку цену и не преувеличивайте выгоды, которые получит покупатель от приобретения.

А то может получиться, как в известном анекдоте — “С таким настроением ты слона не продашь”. Если кто не знает, вот анекдот:

Встречаются два мужика.

Один другого спрашивает:

Как жизнь?

— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.

— Потрясающе! Слушай, продай, a?

— Нет, он же вроде как член семьи.

— Ну, пожалуйста!

— Хорошо.

Через месяц:

— Ну что, как слон?

— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нас@#л! Весь дом в г@#не, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.

— Нее, друг, с таким настроением ты слона не продашь!

Это очень показательный пример.

Какие можно сделать выводы? Запомните несколько основных моментов, которые помогут вам не только продать вещь, но и удовлетворить своего покупателя, а не “впарить” что-то по-быстрому.

Вспомните причины, по которым сами когда-то купили эту вещь. Вспомните впечатления, которые получили вместе с ней!

Вы продаете не конкретную вещь, а впечатления о ней.

Подробно распишите, что человек приобретет, купив и вас что-то. Например, продавая телефон найдите в нем то, что вам когда-то нравилось в нем, но почему-то не устраивает сейчас. Опишите свои впечатления об использовании, например:

“Продаю мобильный телефон марки “Телефон”. Прочный корпус выдержит падение с высоты человеческого роста, отличный громкий звук позволит не пропустить звонок даже в шумном месте, большие кнопки помогают правильно управлять телефоном” и так далее.

То есть правдиво опишите свои историю использования.

Будьте честны

Описывая преимущества обязательно укажите и недостатки, будь то сколы на корпусе, поцарапаный экран или функциональные недостатки. Например: отсутствие поддержки 4G, один слот для SIM карты, отсутсвие возможности увеличить память, отсутствие камеры, диктофона, ФМ-радио и т.д.

Поверьте, кому-то нужен телефон именно с такими характеристиками. Например военнослужащим или сотрудникам закрытых предприятий нельзя пользоваться телефонами с видеокамерами.

Это тот случай, когда недостаток является серьезным преимуществом.

Обоснуйте свою цену

При формировании цены обязательно посмотрите кто за сколько что-то подобное продает и укажите в объявлении.

Не бойтесь продавать дороже

Даже если вы видите, что средняя цена 100 рублей (условно), сначала указывайте самый верхний предел, но обосновано. Например нестандартный цвет может увеличить стоимость примерно на 7…10 %.

Позитивный психологический настрой

Настройте себя на позитив! Рассказывайте о продаваемом товаре воодушевленно, правдиво и по-деловому. Покупатель обязательно найдется, вы сможете не только выручить деньги, но и помочь покупателю решить свою маленькую задачу или осуществить маленькое желание!

Опасайтесь мошенников

Это совет скорее для начинающих продавцов. Для того, чтобы себя обезопасить НИКОГДА НИКОМУ не сообщайте полные реквизиты карты: ФИО, дату действия карты и, конечно же, код, расположенный на обратной стороне!


Поделиться в соцсетях:

Связь с автором
Канал в telegram: 
https://t.me/motivator_tlg
E-mail:  motivator_tlg@inbox.ru

Рекомендованные статьи